ГК ТАЛЬ КРАН

ИзготовлениеМонтажОбслуживание

+7 (391) 989-77-84

Наши работы

Работы по изготовлению, доставке и монтажу электрической опорной кран-балки гп 10 тонн, ширина пролета 16,5 метров в Нижнем Новгороде

На наше предприятие поступил заказ от клиента из Нижнего Новгорода, которому потребовалось изготовить и установить надежное крановое оборудование по оптимальной стоимости для работы с грузами весом до 10 тонн. При помощи крана планировалось модернизировать технологическую линию на заводе по изготовлению металлоконструкций. Заказчик предоставил данные о предполагаемом режиме работы крана, а также требования к оборудования. После анализа всех данных нашими специалистами было предложение наилучшее решение – установка «под ключ» электрической опорной кран-балки грузоподъемностью 10 тонн и шириной мостового пролета 16,5 метров.

Среди заявленных требований заказчика – возможность работы крана в режиме средней и высокой интенсивности, максимальная безопасность в работе, а также возможность плавного перемещения мостовой балки. Для этого потребовалось установить на кран дополнительные опции – частотный преобразователь и радиоуправление. В силу большой длины крановых путей также понадобилось смонтировать крановые троллеи. В данном случае монтаж однобалочной кран-балки опорного типа обусловлен несколькими факторами.

Изготовление и установка опорной электрической кран-балки 10 тонн в Нижнем Новгороде

Кран требуется разместить в помещении производственного цеха и использовать для перемещения грузов весом до 10 тонн. В этом случае размещение мостового двухбалочного крана нецелесообразно, так как его стоимость при аналогичной грузоподъемности будет существенно выше. Кран-балка отличается простой конструкцией, что снижает металлоемкость, упрощает процесс монтажа и дальнейшей эксплуатации.

Другим преимуществом кран-балки является простота ее использования. Кран не оборудуется закрытой кабиной, а для управления используется выносной пульт. В данном случае мы используем блок радиоуправления, что повышает эксплуатационные характеристики крана и дает возможность оператору не только наиболее эффективно управлять грузоподъемными операциями, но и находится в безопасной зоне. Кроме радиоуправления кран-балки могут быть модернизированы при помощи других устройств – частотного преобразователя или оптического датчика для избегания столкновений. Электрическая таль может иметь различные варианты оснастки. Все это позволяет избежать морального устаревания техники и наиболее эффективно использовать кран-балку в течение длительного времени.

Опорная конструкция кран-балки предполагает размещение мостовой балки выше уровня подкрановых путей, а сами пути размещаются на предварительно смонтированных опорах. Такая конструкция отличается от подвесной более высокими прочностными характеристиками и позволяет использовать кран в более тяжелых условиях. Опорные кран-балки отлично подходят для использования на заводах, в производственных цехах, крупных складах, грузовых терминалах и на крупных производственных объектах.

Заказчик может выбрать электрический или ручной привод крана. В случаях, когда не требуется слишком интенсивное использование техники, возможностей кран-балки с ручным приводом вполне достаточно. Таким образом заказчик может получить эффективное крановое оборудование с минимумом инвестиций.

Режим работы кран-балка предполагает эксплуатацию в двухсменном режиме. Механизм вертикального нагружения крана испытывает средние и максимальные нагрузки, при этом преобладают средние. Механизм горизонтального перемещения подвержен частым пускам и остановкам. Такие нагрузки соответствуют режиму нагружения В3. В соответствии с данным режимом эксплуатации были подобраны комплектующие и грузоподъемный механизм.

В нашей компании можно заказать производство опорных кран-балок с электрическим или ручным приводом грузоподъемностью от 1 до 5 тонн (для крана с ручным приводом) или 10 тонн (для электрической кран-балки) с шириной мостового пролета от 4,5 до 16,5 метров (ручной кран) или до 22,5 метров (электрический кран).

В основе конструкции опорного однобалочного крана лежит мостовая кран-балка, которая, в свою очередь, состоит из пролетной и концевых балок. Мостовая балка принимает основную нагрузку при грузоподъемных операциях, а потому должна отвечать высоким требованиям прочности и жесткости в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Для производства кран-балок мы используем пролетные балки с четырьмя плоскостями, которые усиливаются продольными ребрами жесткости. Кроме этого, если позволяют условия эксплуатации, могут использоваться кран-балки из металлических труб круглого сечения. Данный вид пролетной балки отличается меньшей металлоемкостью, а значит меньшей стоимостью.

Мостовая балка перемещается вдоль подкрановых путей при помощи ходовых колес, которые монтируются на концевых балках. Концевые балки фиксируются к мостовой посредством сварки со ступенчатым опиранием или встык.

Кран-балка с электрическим приводом имеет электромотор для перемещения вдоль путей. Для грузоподъемных операций также используется электрическая таль. В данном случае нашими специалистами использовалась таль грузоподъемностью 10 тонн производства Болгария. За долгое время использования на различном крановом оборудовании болгарские тали зарекомендовали себя как надежные и производительные механизмы, которые могут работать как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках в любое время года практически при любых погодных условиях. Тали отличаются высоким качеством сборки и подходят для эксплуатации в тяжелых условиях.

Согласно проекта для перемещения крана требуется оборудовать крановые пути на опорах длиной 70 метров. При такой длине целесообразно использовать крановые троллеи для обеспечения электропитания. Наша компания монтирует итальянские крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo. В данном случае используется модель троллей «С», которая предполагает наличие цельного куска токопровода. Токопровод изначально нарезается необходимой длины и укладывается в негорючий и ударопрочный пластиковый корпус. Такое решение позволяет избежать потерь напряжение при большой длине путей. Использование закрытых троллей гарантирует безопасную эксплуатацию кран-балки в производственных помещениях с вредными факторами по пыли, влажности и температуре.

Еще одной опцией, которая понадобилась в данном случае, стал частотный преобразователь. Преобразователь потребовался для обеспечения плавного хода крана. ЧП представляет собой двусторонний инвертор, который плавно меняет частоту вращения электродвигателя, позволяя ему запускать и  останавливаться не мгновенно, а плавно. Таким образом, можно избежать раскачивания груза. Использование частотного преобразователя повышает безопасность работы с краном, увеличивает срок службы электродвигателя, а также снижает количество потребляемой электроэнергии. Экономия может составлять до 30%, что немаловажно для предприятий, которые активно используют крановую технику.

Одним из требования заказчика было обеспечение максимально удобного управления. Для этого мы решили перевести кран на радиоуправление и использовали модель Telecrane A21-E2. Данная модель очень популярна, так как сочетает невысокую стоимость и функциональность. Блок управления оснащен 8 односкоростными кнопками, поворотным ключом и кнопкой EMS. При помощи блока оператор может управлять краном на расстоянии до 100 метров. Блок управления имеет удобный эргономичный дизайн и выполнен из  ударопрочного материала. Для питания используются две батарейки или аккумулятора типа AA.

После того, как технические характеристики кран-балки были определены и утверждены, мы приступили к изготовлению мостовой и концевых кран-балок. Весь процесс производства происходит на мощностях нашего завода. При этом технологические процессы максимально механизированы, что снижает сроки выполнения работ и гарантирует соответствие деталей высоким стандартам качества.

Производство кран-балки проходит в несколько этапов. Сначала требуется разметить заготовку. Для этого используют мел или масляную краску. После разметки рабочие режут заготовки, используя плазменную кислородную резку или автоматические ножницы. Затем заготовки очищают от загрязнений при помощи физических и химических методов. Также металл фофатируют и пассируют для того, чтобы придать защиту от коррозии. После того, как все подготовительные работы выполнены, производится сборка на главном стенде. Сборка осуществляется посрдеством сварки вертикальных стенок и верхнего пояса балки между собой.

После этого балку обрабатывают используя гидродомкрат и кантователь. Вертикальные листы и пояса сваривают между собой. После этого рабочие проводят зачистку сварных швов. Далее заготовка попадает на участок контроля качества сварных швов. Грани мостовой балки крана выполняются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных без накладок - встык.

Мостовую и пролетные балки соединяют между собой сваркой, а также болтовыми соединениями. Далее балку передают на стапель, где она подвергается испытаниям на соответствие заявленным прочностным характеристикам. На стапеле рабочие окончательно обрабатывают и подгоняют. После этого происходит окрашивание деталей.

Готовые конструктивные элементы кран-балки были доставлены в Нижний Новгород при помощи грузовых жд-перевозок. Данный способ доставки оптимален с точки зрения сроков и стоимости отгрузки.

Для установки крана потребовалась бригада профессиональных монтажников и автокран. Монтаж кран-балки состоял из установки опор для подкрановых путей, сборки мостовой балки, прокладки электрики, установки кран-балки на пути и пуско-наладочных испытаний.

Производство и монтаж  опорной кран-балки 10 тонн в Нижнем Новгороде

Опоры для путей представляют собой стальные колонны, которые устанавливались на фундамент согласно проекта. На опоры укладывались пролеты, к которым монтировались крановые пути. В качестве путей используются рельсы двутаврового сечения. Мостовую балку установили горизонтально в помещении производственного цеха, после чего на нее был смонтирован и закреплен тельфер, а также концевые балки. Монтажники выполнили работы по прокладке электрики и установке шкафа управления. Затем при помощи автокрана мостовую балку в сборе подняли и установили на подкрановых путях. После того, как кран был подключен к электросети предприятия, был проведен полный комплекс пуско-наладочных работ. По их окончании опорная кран-балка была введена в эксплуатацию.

На изготовление кран-балки опорного типа 10 тонн было затрачено 17 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.

Наша компания принимает заявки на изготовление, доставку и установку однобалочных кран-балок, консольных кранов на колонне, а также подъемников для инвалидов и малогабаритных кранов. Вы можете обратиться к нам с заявкой, позвонив по телефону или отправив заполненную онлайн-форму, которая размещена на сайте.