ГК ТАЛЬ КРАН

ИзготовлениеМонтажОбслуживание

+7 (391) 989-77-84

Наши работы

Изготовление и монтаж «под ключ» кран-балки подвесной электрической грузоподъемностью 1 тонна, ширина пролета 9 метров в Москве

 

Наша компания приняла заявку на производство и установку «под ключ» подвесной электрической кран-балки грузоподъемностью 1 тонна и шириной мостового пролета равной 9 метрам. Заказчику из Москвы данное грузоподъемное оборудование потребовалось для оснащения склада трубной продукции. В частности, при помощи кран-балки планировалось модернизировать процесс отгрузки стальных труб заказчикам.

На складе планируется использование крана регулярно со средней интенсивностью, что соответствует классу использование А3. При эксплуатации механизма подъема крана преобладают  средние и минимальные нагрузки. Максимальные нагрузки относительно редки. Механизм горизонтального перемещения подвержен регулярным пускам и торможениям. Такие нагрузки соответствуют классу нагружения крановых механизмов B2.

Кроме этого для данного заказа было важно учесть несколько требований заказчика: невысокую стоимость оборудования, возможность осуществить монтаж в кратчайшие сроки и высокие эксплуатационные характеристики. С учетом данных требований оптимальным вариантом является установка подвесной электрической кран-балки.

Данный тип грузоподъемного оборудования относится к однобалочным кранам и обладает несколькими существенными преимуществами перед козловыми или мостовыми кранами, если требуется перемещение грузов в пределах помещения склада.

Изготовление и монтаж подвесной кран-балки 1 тонна в Москве

Благодаря небольшому весу конструкции для установки кран-балки не требуется размещать опоры для крановых путей. В качестве опоры для укладки путей служат металлические фермы, находящиеся непосредственно в помещении зданий. Это в значительной степени экономит бюджет и позволяет быстрее ввести кран в эксплуатацию. Как правило, установка кран-балки на пути осуществляется в собранном виде – это также ускоряет монтаж.

Компактные размеры крана дают возможность размещать его в ремонтных мастерских, складах, ангарах, производственных цехах и других местах, где установка мостового или козлового кранов затруднительна или невозможна.

Стоимость подвесной кран-балки будет ниже, чем у мостового крана. Это обусловлено меньшими размерами и более простой конструкцией. В целом для небольших предприятий установка однобалочного крана будет гораздо выгодней покупки дорогостоящего мостового двухбалочного или козлового крана.

Кран-балки отличаются простотой управления. У этих кранов кабина отсутствует, а управлять ими можно как с выносного пульта, так и при помощи блока радиоуправления. Это удобно и позволяет оператору все время находится в безопасной зоне, полностью контролируя грузоподъемные операции. Помимо радиоуправления кран можно оснастить и другими дополнительными опциями, при помощи которых можно повысить эксплуатационные характеристики оборудования. В их числе частотный преобразователь или оптический датчик для избегания столкновения.

Кран-балка может иметь как электрический, так и ручной привод. В последнем случае балка приводится в движение усилиями оператора посредством цепной передачи. Ручной кран будет наиболее дешевым вариантом, что отлично подойдет для небольших ремонтных мастерских или других мест, где требуется периодическое использование кранового оборудования в режиме невысокой интенсивности.

Отметим, что конструкция подвесных кран-балок предполагает размещения мостовой балки ниже уровня подкрановых путей. Такая конструкция дает возможность расширить рабочую зону и обслуживать территорию в непосредственной близости от стен помещения. В то же время подвесные кран-балки обладают несколько меньшей грузоподъемностью по сравнению с кран-балками опорного типа. Тем не менее, подвесные кран-балки на сегодняшний день чрезвычайно востребованы для грузоподъемных работ на небольших производствах, складах и ремонтных мастерских.

Конструкция кран-балки отличается простотой и включает несколько основных элементов.

Мостовая балка является основной несущей конструкцией, на которой размещается тельфер с оснасткой. Мост крана образовывается пролетной и концевыми балками. По пролетной балке перемещается тельфер. На концевых балках размещены ходовые колеса для перемещения моста и привод.

Пролетные балки однобалочных кранов выполняются закрытого типа четырех- или трехплоскостными. Данные конструктивные элементы должны обладать большой жесткостью в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также достаточной крутильной жесткостью и устойчивостью. В силу этого для их изготовления используются стальные листы, но достаточно жесткими диафрагмами и продольными ребрами жесткости. С точки зрения металлоемкости лучшим решением будет изготовление пролетной балки из круглых стальных труб.

Концевые балки, как правило, имеют коробчатое сечение. Для соединения пролетных балок с концевыми используется сварка встык или со ступенчатым опиранием, что значительно снижает трудоемкость изготовление металлоконструкций крана.

Привод механизма подъема состоит из электродвигателя и редуктора, шестерня на выходном валу которого находится в зацеплении с зубчатым венцом барабана.

В качестве рабочего органа в данном случае использовался тельфер электрический грузоподъемностью 1 тонна производства болгарского производства. Традиционно высокое качество комплектующих и сборки делает болгарские тельфера отличным вариантом для безотказной работы как в помещениях, так и на открытых площадках в любое время года. Таль подходит для подключения к трехфазной сети 380 вольт. Цепь управления имеет питание 42 вольта, так как запитывается от понижающего трансформатора, что положительно влияет на безопасность эксплуатации. Также таль имеет защиту от перегрузок благодаря встроенному ОГП электромеханического типа. Также механизм тельфера оснащен конечными выключателями, которые реагируют на меняющееся положение устройства, контролирующего укладку каната по ручьям барабана.

Чтобы сделать работу оператора крана более эффективной и безопасной мы оснастили данный кран радиоуправлением Telecrane A21-E1B. Данная модель является одной из наиболее распространенных благодаря большим функциональным возможностям, удобству использования и невысокой стоимости. Блок управления оснащен 4 кнопками с основными функциями. Заказчики также самостоятельно программировать функционал посредством программного обеспечения, совместимого с Microsoft Windows. Радиус действия радиоуправления составляет до 100 метров. Питание осуществляется от двух батареек или аккумуляторов типа AA. Корпус имеет эргономичный дизайн и изготовлен из прочного материала фибер-гласса.

Другой опцией стала установка частотного преобразователя. Данное устройство позволяет плавно регулировать скорость перемещения кран-балки и таким образом более эффективно перемещать грузы. Использование преобразователя позволяет повысить точность при перемещении грузов, обеспечить безопасность оператора крана, а также снизить количество потребляемой электроэнергии.

Все работы по изготовлению конструктивных элементов кран-балки были произведены на мощностях нашего предприятия.

Сначала проводится комплекс подготовительных операций включающих себя разметку заготовки, резку, штамповку, гибку, пассирование, механическую и химическую обработку. Металлопрокат расправляют, при помощи листоправной машины. Требуется очистка металла от ржавчины, масел, других загрязнений. Для этого используют механический метод и химическую обработку кислотами, водой и щелочами. Фосфатирование позволяет обеспечить защиту металла от воздействия кислорода. Чтобы повысить устойчивость металла к короззии образовывают оксидные пленки посредством пассирования.

Далее проходит сборка элементов крана. При этом наиболее важным этапом является производство мостовой балки. Сборка балки заключается в последовательном сваривании трех плоскостей: вертикальных стенок и верхнего пояса балки между собой.

После этого балку обрабатывают на кантователе и гидродомкрате. Вертикальные листы и пояса  сваривают между собой. Швы зачищают, после чего балку передают на участок контроля качества сварных швов. Грани мостовой балки крана выполняются из отдельных элементов специального раскроя, сваренных без накладок - встык. Это дает высокую вибрационную прочность.

Производство и установка кран-балки подвесной 1 тонна в Москве

Концевые балки имеют коробчатое сечение с размещенными в них для придания жесткости диафрагмами. Главную и концевые балки соединяют при помощи сварки, а также болтами и заклепками. Концевые элементы могут быть цельными либо выполняться с разъемами. На стапеле проводятся основные технические испытания, когда кран оценивается на соответствие заявленным характеристикам грузоподъемности и функциональности. Также на стапеле все детали конструкции проходят окончательную чистовую обработку и подгонку.

После приемки на стапеле элементы окрашивание в разобранном виде. Кран оснащается  транспортировочными механизмами и системой управления, которые также определяются по согласованию с покупателем, исходя из технических запросов и стоимости.

Когда все детали кран-балки были изготовлены, их доставили до объекта заказчика на грузовом автомобиле. Такой способ транспортировки оптимален, если необходимо доставить кран в пределах города. Для монтажа потребовался кран-манипулятор и бригада монтажников. После того как мостовую балку выгрузили, ее разместили на ровной площадке. Для этого понадобились упоры и подкладки. На балку смонтировали электрический тельфер, который также зафиксировали. После установки концевых балок и монтажа электрики кран-балку подняли автокраном и вывесили в рабочем положении  на путях. После окончательного монтажа провели пуско-наладочные мероприятия, в которые входили проверка работы крана на холостом ходу и под нагрузкой.

На нашем предприятии выполняются работы по изготовлению, доставке и монтажу различных видов кранового и грузоподъемного оборудования. Мы производим однобалочные кран-балки опорные и подвесные, консольные краны на колонне, а также краны «Пионер» и подъемники для инвалидов. Мы  также выполняем работы по ремонту, техническому обслуживанию и модернизации эксплуатируемого кранового оборудования. Наша компания давно работает на рынке и готова предложить оптимальное решение исходя из конкретных требований каждого клиента. Для того, чтобы оставить заявку вы можете позвонить или отправить заявку онлайн при помощи формы, размещенной на сайте.