ГК ТАЛЬ КРАН

ИзготовлениеМонтажОбслуживание

+7 (391) 989-77-84

Наши работы

Производство и монтаж кран-балки опорной электрической в Москве грузоподъемностью 3,2 тонны/ширина пролета 10,5 метров

На наше предприятие обратился заказчик из Москвы с запросом на производство и установку кран-балки опорного типа грузоподъемностью 3,2 тонны, шириной пролета 10,5 метров. Электрическую кран-балку планировалось разместить на базе металлопроката для повышения производительности отгрузок. Опорная конструкция кран-балок требует наличия опор для размещения крановых путей, однако обладает хорошими прочностными характеристиками, подходящими для эксплуатации в режимах высокой интенсивности. Учитывая характер работы оборудования на территории базы металлопроката установка электрической опорной кран-балки стала оптимальным решением.

Конструкция опорного крана проста и надежна. Основным элементам является мостовая балка, которая оснащена рабочим органом (тельфером) и воспринимает нагрузки при работе с грузами. Тельфер может быть как электрическим так и ручным. Мостовая балка двигается по подкрановым путям, размещаемых на установленных опорах, что обеспечивает возможность перемещения грузов по всей длине крановых путей и ширине пролета мостовой балки.

Для работы с грузами нашими специалистами использовался электрический тельфер импортного болгарского производства грузоподъемностью 3,2 тонны. Выбор данного тельфера обусловлен необходимостью использования наиболее надежного оборудования. Болгарские тали оснащены независимыми модулями, встроенными механизмами, обеспечивающими безопасность и двухступенчатым редуктором, что обеспечивает дополнительную надежность. Компактные габариты и простая электрическая схема делает тали производства Болгарии популярным вариантом при оснащении кранов, работающих в тяжелых условиях в закрытых помещениях и на открытых площадках.

Так как эксплуатация крана на базе металлопроката сопряжена с различными негативными воздействиями на электрику крана, было решено использовать крановые троллеи закрытого типа для наиболее безопасной эксплуатации. Мы используем надежное решение итальянского производства – закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo. Троллеи представляют собой токопровод со щетками, который размещается в негорючем и ударопрочном пластиковом корпусе. Такое решение позволяет безопасно эксплуатировать кран в различных условиях: в сырых помещениях, в цехах с высокой температурой или опасных по пыли. Троллеи не требуют частого технического обслуживания и нуждаются лишь в замене щеток по мере их износа раз в 5-10 лет.

Кран требуется для перемещения довольно крупногабаритных грузов. Для большей точности при их перемещении, а также для большей безопасности мы использовали частотный преобразователь в качестве дополнительной опции. Данное устройство устанавливается в электрическую часть и позволяет регулировать напряжение при пуске и остановке электромотора крана. В результате перемещение кран-балки осуществляется без резких остановок и рывков. Устройство можно устанавливать на краны любого типа, а также на старые краны, что дает возможность увеличить их эффективность без привлечения значительных бюджетных средств. 

Одним из главных условий клиента было обеспечение максимально удобного управления кран-балкой. Для этого мы развестили радиоуправление Telecrane A21-E1. Данное решение является одним их наиболее популярных вариантов, так как обеспечивает управление краном на расстоянии до 100 метров, выполнено в компактном корпусе и имеет все необходимые функции. Помимо основных функций заказчик может выполнять самостоятельное программирование функционала посредством программного обеспечения, совместимого с Microsoft Windows.

 

Производство изделия заняло 16 дней. Затем кран-балку было доставили до базы металлопроката на грузовом автомобиле. Доставка с помощью трала позволила осуществить отгрузку по минимальной цене в короткие сроки. Установка кран-балки осуществлялся  бригадой монтажников нашей компании. Монтаж занял несколько стандартных этапов: сборка основных блоков, подъем крана на пути, монтаж и подключение электрики, проведение пуско-наладочных испытаний. Сборка блоков проходила на площадке клиента. Для этого мостовая балка была выставлена на ровной площадке. На нее установили тельфер и концевые балки, после чего при помощи автокрана подняли конструкцию на подкрановые пути. После монтажа электрической части и установки крановых троллей провели испытания, по окончанию которых кран был введен в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж опорной кран-балки гп 3,2 тонны 10,5 метров в МосквеПроизводство и монтаж кран-балки опорной 3,2 тонны в Москве

Доставка и установка кран-балки опорного типа заняла 10 дней.

Наше предприятие принимает заявки на изготовление, доставку по региону и в соседние регионы, установка различного грузоподъемного  оборудования: кран-балок опорных и подвесных, ручных и электрических, а также консольных кранов на колонне, малогабаритных кранов «Пионер» и подъемников для инвалидов. Для того  чтобы сделать заявку на изготовление оборудования, свяжитесь с нами любым удобным способом: позвоните по телефону или оставьте заявку на нашем сайте – наши менеджеры свяжутся  с вами. Мы находим индивидуальный подход  к каждому клиенту и гарантируем качество на каждом этапе выполнении заявки.