ГК ТАЛЬ КРАН

ИзготовлениеМонтажОбслуживание

+7 (391) 989-77-84

Наши работы

Производство, доставка и монтаж кран-балки электрической опорной гп 5 тонн, пролет 16,5 метров в Нижнем Новгороде

Силами специалистов нашей компании была выполнена заявка на изготовление, доставку и монтаж кран-балки опорной электрической грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 16,5 метров. Данный кран потребовалось отгрузить клиенту в Нижний Новгород. Крановое оборудование использовалось для обустройства склада металлопроката. В частности, при помощи кран-балки удалось увеличить производительность отгрузки продукции заказчикам.

Опорные кран-балки представляют собой однобалочный тип кранов, в основе которого лежит мостовая балка, перемещающаяся вдоль крановых путей. Мостовая балка находится выше путей, а сами пути размещаются на специально размещенных опорах. Такая конструкция увеличивает эксплуатационные характеристики крана и позволяет использовать его в довольно интенсивных режимах работы. Опорные кран-балки применяются на крупных складах, в производственных цехах и грузовых терминалах. Их преимуществами по сравнению с мостовыми и козловыми кранами являются небольшая стоимость, простота и малое время монтажа.

Конструктивно кран-балки состоят из нескольких основных частей: мостовой балки, концевых балок, электрической либо ручной тали, крановых путей, электрического шкафа. Мостовая балка перемещается вдоль крановых путей. Таким образом, рабочая зона крана равна длине крановых путей и ширине пролета мостовой балки. Применение кран-балок актуально при необходимости погрузо-разгрузочных работ в местах, которые нельзя оборудовать мостовыми и козловыми кранами.

Так как заказчику требовалось надежное оборудование, способное безотказно работать в довольно тяжелых режимах, мы использовали проверенное решение – болгарский тельфер грузоподъемностью 5 тонн. Тали производства Болгарии давно и успешно применяются на отечественном рынке. Их популярность объясняется отличными эксплуатационными характеристиками. Тали отличаются продуманной конструкцией с независимыми элементами высоким уровнем ремонтопригодности.

Так как эксплуатация крана происходит на открытой площадке, токопровод может испытывать негативные воздействия высоких и низких температур, влажности, пыли и др. Для защиты токопровода мы используем крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo производства Италия. Троллеи представляют собой токопровод со щетками, который размещается в прочном негорючем пластиковом корпусе. Такое решение позволяет использовать кран-балки на открытых площадках, в складских и производственных помещениях.

Для того, чтобы оператор максимально эффективно управлял кран-балкой мы оснастили ее радиоуправлением типа Telecrane.  Блок радиоуправления Telecrane A21-E1 – это оптимальное решение, позволяющее дистанционно управлять краном на расстоянии до 100 метров. Блок отличается компактностью и удобным функционалом. Дополнительно заказчикам доступно самостоятельное программирование функций посредством программного обеспечения, совместимого с ОС Microsoft Windows.

Так как кран предполагается использовать для перемещения крупногабаритных грузов, во избежание их раскачивания лучше всего использовать частотный преобразователь. Данное устройство регулирует и оптимизирует работу электродвигателя. ЧП ограничивает подачу тока, делает разгон и замедление кран-балки плавным, что исключает рывки и резкие остановки. Можно также менять скорость перемещения крана и управлять несколькими электродвигателями при помощи одного частотного преобразователя. Еще одним плюсом использования ЧП является экономия электроэнергии, потребляемой кран-балкой, которая может доходить до 30% . Это актуально при активном использовании крановой техники на производстве.

Отгрузка крана в Нижний Новгород осуществлялась по железной дороге. Доставка жд-транспортом в соседние города или регионы позволяет сэкономить бюджет и минимизировать сроки отгрузки.

После того, как кран доставили до объекта заказчика, монтажники начали процесс установку. Потребовалось смонтировать опоры для крановых путей длиной 25 метров. Мостовую балку собирали непосредственно на площадке базы металлопроката. Для этого ее потребовалось выставить горизонтально, после чего на балку были смонтированы тельфер и концевые балки. При помощи автокрана мостовую балку в сборе подняли и закрепили на путях. После того, как была смонтирована электрика и установлен шкаф управления, монтажники подключили кран-балку к общей электросети предприятия. Далее были проведены пуско-наладочные испытания и ввод кран-балки в эксплуатацию.

Изготовление и монтаж кран-балки опорной электрической 5 тонн в Нижнем Новгороде Производство и монтаж кран-балки опорной электрической 5 тонн в Нижнем Новгороде

Изготовление кран-балки опорной потребовало 12 дней. Доставка и монтаж были завершены за 4 рабочих дня.

Наша компания занимается производством, доставкой и установкой кран-балок однобалочных, кранов консольных на колонне, а также малогабаритных кранов «Пионер» и подъемников для инвалидов. Мы также принимаем заявки на ремонт и модернизацию уже эксплуатируемого кранового оборудования. Для того, чтобы оформить заявку вам достаточно позвонить нам по телефону или заполнить онлайн-форму на сайте. После того, как заявка будет обработана, наши специалисты свяжутся с вами и уточнят детали заказа.