ГК ТАЛЬ КРАН

ИзготовлениеМонтажОбслуживание

+7 (391) 989-77-84

Наши работы

Обзор потребности грузовых подъемников мачтовых и шахтных в России

Грузовые подъемники являются одним из наиболее распространённых грузоподъемных устройств, в случаях, когда необходимо обеспечить быструю доставку грузов весом до 5 тонн в помещении цехов, складов, иных помещений, а также на стройплощадках и других открытых площадках. Популярность грузовых подъемников в России обусловлена большим количеством предприятий промышленного комплекса, оснащенных цехами и различными производственными помещениями. Производственные базы имеют собственные склады и ангары, в которых также имеется потребность в вертикальном перемещении грузов. Активный рост строительства высотных зданий требует привлечения большого количества ресурсов, в том числе мачтовых строительных подъемников для максимальной производительности работ.

Грузовые подъемники, которые используются во всех вышеперечисленных случаях, делятся на два основных типа: мачтовые и шахтные грузовые подъемники.

Шахтные грузовые подъемники

Шахтный подъемник – это грузоподъемное устройство, в основе которого лежит вертикальная металлическая конструкция - шахта, внутри которой перемещается грузовая кабина (клеть).  Электропривод шахтного подъемника может быть установлен в любой части конструкции, а также вне ее. Шахта подъемника может иметь облицовку любыми материалами в зависимости от конкретных требований заказчика. Максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, а наибольшая высота подъема до 20 метров.

Эксплуатация шахтных подъемников отличается высоким уровнем безопасности. Для этого используется комплекс различных устройств. В частности, используются ловители резкого торможения, блокировка дверей шахты, дублирующий канат, устройство защиты от перегруза, ограничитель грузоподъемности и счетчик моточасов.

Шахтные подъемники обладают несколькими значительными преимуществами, делающими их выгодным и популярным вариантом для размещения в различных помещениях и на открытых площадках. Для эксплуатации грузовых подъемников не требуется регистрация в органах Ростехнадзора, что существенно ускоряет ввод оборудования в эксплуатацию. Малое время монтажа и изготовления подъемника по сравнению с грузовыми лифтами. Возможность использование подъемника как внутри зданий, так и вне помещений (для этого шахта крепится к зданию). При всех вышеперечисленных преимуществах грузовые подъемники стоят значительно дешевле грузовых лифтов.

Монтаж грузовых шахтных подъемников

Установка грузового шахтного подъемника, как правило, производится по стандартной схеме, что минимизирует сроки установки. Вначале проводится проверка объекта, на котором планируется установить оборудование на его готовность к проведению монтажа. В проверку входит проверка наличия кабеля 220В, провода, который будет использоваться для подключения электроинструментов и сварочного аппарата. После тщательной проверки объекта принимается решение о возможности монтирования. Перед установкой грузового механизма необходимо подготовить место, в соответствии с нормативными требованиями. Следующим этапом проводится сборка основных конструктивных элементов подъемника и установка электрики. После этого производятся пуско-наладочные работы и испытания. После выполнения всех этапов работы проводится техническое освидетельствование. Если оборудование работает без сбоев и отвечает всем требованиям, составляется соответствующий акт. В техническом паспорте делается запись о том, что грузовой подъемник допускается к работе.

Грузовые строительные подъемникиОбзор потребности грузовых подъемников

Грузовые мачтовые подъемники

Мачтовый тип подъемников предназначен для применения на стройплощадках. Данное устройство позволяет значительно повысить эффективность производства работ при вертикальном перемещении грузов на высоту до 50 метров.

Основными конструктивными элементами подъемника являются: металлическая мачта, грузовая платформа, система торможения, ловители, выключатели, устройства блокирования грузовой платформы.

Установка мачты осуществляется на земле. Она размещается в вертикальном положении. По мачте передвигается клеть для грузов. Ее передвижение вверх или вниз осуществляется посредством электродвигателя, расположенного в нижней части сооружения на уровне основания. Верхняя часть мачты — оголовок. Мачта состоит из секций длиной 2 м, соединенных болтами. Она крепится вместе с оголовком на специальной опорной раме. Клеть, или каретка, передвигающаяся по ней, оборудована платформой. Она поднимается на нужный этаж строящегося здания и вкатывается внутрь помещения. Вся конструкция крепится с помощью дополнительных опор к зданию. Каретка для грузов оснащена клиновыми ловителями. Ловители предназначены для аварийной остановки механизма при обрыве каната или при его ослаблении. В этом случае клеть останавливается автоматически в верхней и нижней точках мачты.

Монтаж мачтового грузового подъемника

Перед началом монтажных работ производится подготовка места установки подъёмного механизма. Подготовка заключается в создании ровного основания достаточной прочности под раму нижней опоры грузового подъемника. Для этого, как правило, производится заливка бетонной подушки, либо укладка железобетонной плиты на выровненную и уплотнённую поверхность.
После того, как основание подготовлено, на него устанавливается рама нижней опоры подъёмника. На опорную раму последовательно устанавливаются секции мачты.  После установки первой секции мачты, монтируется подвижная грузонесущая каретка подъёмника. К подвижной каретке крепится грузовая платформа или клеть, в зависимости от марки или модели грузоподъемного механизма. Следующим этапом производится монтаж силового узла подъёмного механизма.  В завершение монтажа производится комплекс электромонтажных работ, проводится пуско-наладка.