ГК ТАЛЬ КРАН

ИзготовлениеМонтажОбслуживание

+7 (391) 989-77-84

Наши работы

Выполнение работ по изготовлению и установке ручной подвесной кран-балки гп 1 тонна, ширина пролета 4,5 метра в Москве

Специалисты нашей компании завершили работы по изготовлению, доставке и установке ручной подвесной кран-балки грузоподъемностью 1 тонна и шириной мостового пролета длиной 4,5 метра. Производство данного кранового оборудования заказал клиент из Москвы, который обустраивал ремонтный цех компании, занимающейся обслуживанием строительной техники.  В частности, установка однобалочной кран-балки позволила снизить срок, в которые выполняются ремонтные работы и увеличить эффективность работы ремонтного цеха.

Наши менеджеры проанализировали требования клиента, которые включали в себя оптимальное соотношение стоимости и эффективности крана, возможность быстрого монтажа, простоту в эксплуатации и высокую степень ремонтопригодности.

Ручные подвесные кран-балки относятся к однобалочным кранам и выгодно отличаются от электрических мостовых кранов в тех случаях, когда требуется периодическая механизация грузоподъемных операций, невысокая интенсивность эксплуатации, работа с грузами небольших габаритов и весов.

Изготовление и монтаж ручной кран-балки 1 тонна в Москве

Рассмотрим особенности и преимущества ручных однобалочных кранов.

Стоимость ручного крана будет существенно ниже, чем у электрической кран-балки аналогичной грузоподъемности. Это связано с отсутствием дорогих электрических комплектующих – электромотора, электрической проводки, крановых троллей, пульта управления и электрического шкафа. Отсутствие этих элементов также значительно упрощают и сокращают сроки монтажных работ.

Для установки подвесной кран-балки не нужно обустраивать отдельные опоры для подкрановых путей. В качестве опор выступают конструктивные элементы самого помещения. Подкрановые пути представляют собой рельсы двутаврового сечения. Рельсы прокладываются согласно проекта на требуемую длину хода кран-балки.

В связи с простой конструкцией кран-балки ее эксплуатацию могут осуществлять рабочие с различным уровнем квалификации. Эксплуатация данного вида кранов также отличается безопасностью.

Мостовая балка подвесного крана размещается ниже уровня подкрановых путей. Такое конструктивное решение обеспечивает расширенную рабочую площадь и возможность обслуживания зоны вблизи стен помещения. Отметим, что подвесные краны обладают несколько меньшими запасами прочности по сравнению с опорными кран-балками, однако в тех случаях, когда не требуется интенсивная эксплуатация, подвесные кран-балки будут оптимальным решением.

В данном случае нагрузки механизмов горизонтального и вертикального перемещения грузов соответствуют режиму нагружения В2, что полностью соответствует техническим характеристикам ручной кран-балки подвесного типа. 

Конструкция ручной кран-балки предполагает наличие нескольких основных конструктивных частей.

Основной элемент крана – мостовая балка, образовывается пролетной и концевыми балками. Мостовая балка при помощи ручной тали осуществляет перемещение грузов в горизонтальной плоскости. При этом таль может свободно перемещаться по всей длине балки. Мост кран-балки устанавливается на подкрановые пути посредством концевых балок. На них размещаются ходовые колеса.

Пролетная балка изготавливается закрытого типа и может иметь три или четыре плоскости. Так как это основной несущий элемент, к балке предъявляются высокие требования к показателям жесткости в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также характеристики устойчивости и крутильной жесткости. Для изготовления балки используются стальные листы, которые усиливаются при помощи жестких диафрагм и продольных ребер жесткости. Мы также изготавливаем пролетные балки из стальных труб круглого сечения, так как это является оптимальным решением с точки зрения металлоемкости.

Концевые балки соединяются с пролетной посредством сварки встык или со ступенчатым опиранием. Это позволяет снизить трудоемкость технологического процесса производства кран-балки.

Для вертикального перемещения груза в данном случае использовалась таль ручная с цепным приводом грузоподъемностью 1 тонна производства Россия. Ручная таль шестеренчатая является простым грузоподъемным механизмом, оснащенным редуктором для передачи усилия. Редуктор имеет несколько шестеренчатых колес, которые благодаря рассчитанному передаточному отношению переводят крутящий момент в подъемную силу. Во время работы с талью оператор находится снизу. Ручные тали с шестеренчатым приводом отличает высокий уровень надежности, неприхотливость в работе и ремонтопригодность.

Изготовление пролетной и концевой балок производится на мощностях нашего предприятия. Мы максимально механизируем технологические процессы, используя современное оборудование, что позволяет исключать дефекты и брак деталей. Процесс изготовления балок проходит в несколько этапов.

Первый этап – подготовительный – включает в себя разметку заготовки мелом или масляной краской. Далее заготовку режут при помощи автоматических ножниц или плазменной резки. Перед тем, как начать сборку готовой конструкции заготовку очищают от загрязнений, используя механические и химические способы (очистку щелочью, водой и кислотами). Металлопрокат расправляют на специальном листоправном станке. Другим важным этапом является фосфатирование и пассирование заготовки. При помощи фосфатирования достигается устойчивость металла к воздействию кислорода, а для защиты от коррозии используется пассирование.

После того, как металлопрокат полностью подготовлен, на главном стенде происходит сборка основных конструктивных элементов: пролетной и концевых балок. Сборка заключается в сваривании вертикальных стенок и верхнего пояса балки между собой.

Далее происходит обработка балки на гидродомкрате и кантователе, а также сварка вертикальных листов и поясов между собой. Рабочие зачищают швы, после чего следует проверка качества сварных швов. Для того, чтобы мостовая балка имела высокие характеристики вибрационной прочности, ее грани выполняются из отдельных элементов, которые свариваются встык без использования накладок.

Для соединения главной и концевой балок также используется сварка, а также болты и заклепки. В зависимости от конкретных условия эксплуатации крана, концевые элементы могут изготавливаться цельными или разъемными.

После изготовления и сборки балки подвергаются техническим испытаниям на стапеле. Наши специалисты оценивают деталь на соответствие требуемым характеристикам функциональности, прочности и грузоподъемности.

После приемки следует финальный этап производства – окрашивание готовых деталей. Для этого используется краскопульт. Окрашивание деталей производится в разобранном виде.

После изготовления всех конструктивных элементов их доставили на объект заказчика при помощи грузового автомобиля. Такой способ транспортировки наиболее экономичен и удобен, так как кран-балка отличается компактностью и помещается в бортовой автомобиль.

Монтаж кран-балки осуществлялся силами бригады рабочих с допусками. Также понадобился кран-манипулятор, размещенный на автомобиле типа «воровайка», при помощи которого кран-балку поднимали в рабочее положение на подкрановые пути.

Первым этапом установки является укладка подкрановых путей. В данном случае для этого использовались горячекатанные двутавровые балки 24М по ГОСТ 19425-74. Фиксация балки к конструкциям перекрытия осуществлялась посредством болтовых соединений через специальный элемент «стульчик», который неразъёмно закрепляется к фермам. Конструкция стульчика дает возможность выполнять рихтовку подкрановых балок по высоте и ширине пролета. Балка серии М имеет усиленную полку для возможности восприятия нагрузок передаваемых через ходовые колеса подвесных тележек. Типовой проект создавался применительно к кранам отечественного производства, имеющим по два катка на тележке.

Пролетную балку выгрузили из автомобиля и установили на ровной площадке при помощи упоров и подкладок. Рабочие установили тельфер и концевые балки после чего кран-балку в сборе подняли автокраном и перенесли в помещение ремонтной мастерской. Балку вывесили  и установили в рабочем положении на подкрановых путях. Перед введением крана в эксплуатацию необходимо провести его полный осмотр, статические и динамические испытания.

Внешний осмотр кран-балки предполагает диагностику соединений, приборов безопасности и  устройств торможения. При осмотре проверяется соответствия подкрановых путей документации и реализованному крану, состояние металлоконструкций кран-балки, сварных швов и заклепок.

Статическая проверка выявляет способность крана сопротивляться прогибу. Для этого таль перемещают на середину пролетной балки, где нагрузка на изгиб металла будет максимальной. После этого груз весом на 25% больше допустимой нагрузки подвешивается на высоту 0,1-0,2 м. В этом положении кран оставляют на десять минут. После снятия груза комиссия замеряет возможные прогибы, трещины, говорящие об усталости металла, сколы и повреждённые сварные швы.

Динамические испытания позволяют определить эксплуатационные качества функциональных узлов и надежность устройств торможения. Нагрузка на оборудование должна превышать на 10% максимально допустимый вес в соответствии с документацией изделия. Испытания включают в себя многократный (не менее трех раз) цикл подъема-спуска груза с максимальной амплитудой при одновременном перемещении по все длине пути.

Производство и установка ручной кран-балки 1 тонна в Москве

После успешного завершения пуско-наладки и регулировки элементов кран-балка была введена в эксплуатацию. На производство конструктивных элементов кран-балки было затрачено 7 рабочих дней. Доставка и монтаж оборудования были завершены за 2 рабочих дня.

Наша компания специализируется на изготовлении и монтаже различного грузоподъемного оборудования. Мы принимаем заявки на производство однобалочных кран-балок, ручных и электрических, опорного и подвесного типа; консольных кранов на колонне, а также малогабаритных кранов «Пионер» и подъемников для инвалидов. Наша компания давно работает на рынке и имеет широкий опыт реализации проектов различной сложности. Мы гарантируем полное соответствие высоким стандартам качества на каждом из этапов выполнения работ. Для того, чтобы сделать заказ, вам достаточно позвонить нам по телефону или отправить заполненную онлайн-форму, которая размещена на нашем сайте. После того, как менеджеры обработают заявку, мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.