ГК ТАЛЬ КРАН

ИзготовлениеМонтажОбслуживание

+7 (391) 989-77-84

Наши работы

Выполнение заявки на производство/доставку/монтаж крана консольного на колонне с электрическим приводом гп 3,2 тонны, длина стрелы 4 метра в Рязани

Силами специалистов нашей компании завершены работы по производству, доставке и установке крана консольного на колонне грузоподъемностью 3,2 тонны и длиной стрелы 4 метра. Кран имеет электрический привод и высоту подъема груза 5 метров. Данное оборудование потребовалось заказчику из Рязани для установки на территории производственной базы компании, занимающейся изготовлением изделий из железобетона. В частности, использование крана с электрическим приводом позволило значительно повысить производительность отгрузок материалов и заготовок.

Наши специалисты выбрали кран консольного типа на отдельностоящей колонне исходя из требований клиента. В частности, крановое оборудование должно иметь возможность установки на небольшой площади, быть простым и максимально безопасным в эксплуатации. Другими критериями является оптимальная стоимость оборудования и возможность его монтажа в небольшие сроки.

Изготовление и монтаж консольного крана на колонне 3,2 тонны в Рязани

С точки зрения всех вышеперечисленных факторов, использование консольного крана на колонне является наилучшим вариантом. Стоимость данного оборудования значительно ниже, чем мостовых или козловых кранов. Это обусловлено простой конструкцией, малой металлоемкостью и небольшими габаритами крана.

Для работы консольного крана не требуется обустройство подкрановых путей. При этом кран можно размещать на небольших площадках, что очень удобно, если требуется оборудовать грузоподъемным оборудованием труднодоступные участки в производственных помещениях, цехах, складах и ангарах. В частности, консольные краны востребованы на сборочных линиях и в цехах заводов, где они могут использоваться в паре с мостовыми кранами или как самостоятельное оборудование.

Благодаря простой конструкции консольные краны довольно просты в эксплуатации, что делает их доступными для использования рабочими с разным уровнем квалификации. Краны можно дополнительно оснастить опциями, такими как частотный преобразователь, радиоуправление, счетчик моточасов, указатель угла наклона крана или датчик перегрузки. Наша компания принимает заказы на модернизацию консольных кранов, что позволяет избежать их морального устаревания и максимально эффективно использовать в течение длительного времени. Мы также выполняем плановые и внеплановые ремонты оборудования. Отметим, что для консольных кранов всегда доступен широкий выбор комплектующих и запасных частей.

Консольные краны могут иметь электрический или ручной привод. Если заказчику требуется вспомогательное грузоподъемное оборудование, то установка ручного консольного крана будет оптимальным решением. Ручному крану не требуется подключение к электросети, что снижает затраты на эксплуатацию. Если же необходимо постоянное перемещение грузов, то лучше всего использовать кран с электрическим приводом. Мы производим и устанавливаем консольные ручные краны с грузоподъемностью до 3,2 тонн или электрические краны грузоподъемностью до 5 тонн.

Рассмотрим конструктивные особенности консольного крана на колонне.

Колонна крана – это основной элемент, который воспринимает нагрузки при работе. На колонне размещается консоль с электрической или ручной талью. Колонна изготавливается из трубы и оснащается проушинами для крепления к платформе внизу. При этом соединение выполняется посредством переходника, оснащенного фланцами. Для проведения такелажных работ колонна оборудована петлями. В верхней части колонны размещается опорно-поворотный круг.

Оголовок – это верхняя часть колонны, на которой размещаются передние и задние тяги стрелы и задней консоли. Оголовок монтируется на опорно-поворотном круге при помощи болтовых соединений. На данном элементе также размещается поворотный механизм консольного крана.

Стрела крана может вращаться относительно оси колонны. На стреле размещается таль, которая может перемещаться по всей ее длине. Таким образом происходит перемещение грузов в горизонтальной плоскости. Стрела представляет собой сборный конструктивный элемент, который изготавливается из ездовой балки и горизонтальной фермы и устанавливается  на оголовке колонны посредством шарнирных пальцев. На стреле устанавливаются упоры для ограничения перемещения тали и петли для зацепки металлоконструкций стрелы при перемещении на монтажных и погрузочно-разгрузочных работах.

В данном случае кран имеет электродвигатель для привода механизма перемещения в движение. Двигатель оснащается встроенным тормозом. Принцип работы тормоза заключается в обкатывании малой шестерни по большой шестерне опорно-поворотного устройства. Поворотный механизм размещают в оголовке колонны, при этом для монтажа используется встроенный электродвигатель дискового тормоза.

Для питания консольного крана используются гибкие кабели, которые прокладывают в металлорукавах и трубах вдоль стрелы. Кроме этого, кран оснащается конечными выключателями верхнего положения крюка. Для передачи напряжения с неповоротной части крана на поворотную используется безкольцевое токосъемное устройство с подводкой по кабелю. Для исключения  обрыва или перекручивания проводов на кране монтируется ограничитель угла поворота.

В нижней части консольный кран имеет платформу, которая представляет собой сборный металлический элемент, состоящий из трех ромбовидных частей. Части оснащаются местами для установки такелажных зацепов. После установки платформы эти места закрываются крышками.

Для вертикального перемещения грузов в данном случае используется таль электрическая грузоподъемностью 3,2 тонны болгарского производства УСВ. Выбор импортной тали  обусловлен необходимостью использования крана в довольно интенсивном режиме. Механизм вертикального перемещения испытывает средние и максимальные нагрузки, при этом преобладают средние нагрузки. Болгарские тали обладают отличными техническими характеристиками, которые позволяют использовать их в закрытых помещениях и на открытых площадках в любое время года. Гарантируется безотказная работа грузоподъемного механизма при температурах от -40 до +60 градусов Цельсия. Также доступны различные варианты исполнения тали: взрывозащищенные, тропические и т.д. Мы использовали исполнение с уменьшенной строительной высотой, так как часты перемещения крупногабаритных грузов. Корпус тали вынесен вбок, что дает возможность выполнять подъем груза на максимальную высоту.

Основные части тали это электродвигатель, редуктор, барабан с грузовым канатом, канатоукладчик и корпус.

Для привода тали в движение используется асинхронный электродвигатель  с конусным ротором. Двигатель оснащается тормозов, работающим посредством смещения  по оси ротора при подаче напряжения к двигателю. Для того, чтобы понизить высокие обороты двигателя до нужных для нормальной работы тали используется планетарный редуктор.

При спуске и подъеме грузов грузовой канат навивается на барабан. Данный элемент также имеет свой привод, представляющий собой сателлитную шестеренную передачу посредством вала, который исходит из планетарного редуктора. С одной стороны барабан установлен на подшипнике при помощи подшипникового кольца. С другой стороны - на стопорной втулке, прикрепленной неподвижно при помощи шлицевого соединения к дополнительному фланцу корпуса.

Для того, чтобы избежать перекручивания каната при навивке на барабан используется канатоукладчик. Он состоит из нажимной пружины сцепления и водящей гайки, посредством которых обеспечивается вождение и правильная укладка каната электротельфера в выточках барабана.

Для объединения всех элементов используется металлический корпус. Корпус представляет собой единую конструкцию, которая состоит из двух стальных фланцев, фиксируемых при помощи продольных балок из профиля. Такая конструкция удобна с точки зрения эргономики, так как позволяет устанавливать таль в различные грузоподъемные устройства. При этом обеспечивается возможность для выведения каната из барабана.

После того, как конструкция крана была согласована, началось изготовление конструктивных элементов. Все элементы производятся на мощностях нашего завода. При этом технологические процессы максимально механизированы. Мы используем современные станки, что позволяет сократить сроки производства и гарантирует соответствие деталей самым высоким стандартам качества.

Доставка оборудования до объекта заказчика выполнялась по железной дороге. Такой способ наиболее удобен при перевозке кранового оборудования в соседние города, так как позволяет выполнить отгрузку в минимальные сроки.

Монтаж консольного крана проходил согласно стандартной схеме силами бригады монтажников с соответствующими допусками. Для установки конструктивных элементов потребовался автокран.

Первым этапом следует подготовка прочного основания под колонну. Основание выполняется железобетонным – заливается бетоном марки 20 и армируется металлической арматурой. Далее на основание устанавливаются анкеры, к которым затем выполняется крепление колонны крана.

Производство и установка крана консольного на колонне 3,2 тонны в Рязани

Далее на основание автокраном вертикально устанавливается колонна, которую крепят к анкерам болтовыми соединениями. Затем рабочие установили на опорный узел консоль. На специальной площадке был установлен привод консоли. Были смонтированы тупиковые упоры, служащие для предотвращения съезда тали с рабочей полки стрелы. Монтажники проложили электрику, кабели и металлорукава, установили шкаф управления. После того, как все конструктивные элементы были установлены, рабочие подключили кран к общей электросети предприятия и провели комплекс пуско-наладочных работ.

Для изготовления крана консольного на колонне 3,2 тонны потребовалось 15 дней. Доставка и монтаж оборудования были выполнены за 3 рабочих дня.

Наше предприятие выполняет заявки на изготовление, доставку и установку «под ключ» различного кранового оборудования. Мы производим краны консольные на колонне, однобалочные кран-балки, а также подъемники для инвалидов и малогабаритные краны «Пионер».  Наши специалисты имеют большой опыт выполненных работ и гарантируют полное соответствие стандартам качества на каждом из этапов выполнения заявки. Для того, чтобы оставить заказ вы можете позвонить нам по телефону или отправить заявку онлайн при помощи формы, размещенной на сайте. После того, как заявка будет обработана, менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.