ГК ТАЛЬ КРАН

ИзготовлениеМонтажОбслуживание

+7(391)295-33-26

Работы по производству и установке кран-балки электрической подвесной грузоподъемностью 2 тонны, шириной пролета 4,5 метра в Твери

Специалистами нашего предприятия завершены работы по изготовлению, доставке и монтажу кран-балки подвесного типа с электрическим приводом грузоподъемностью 2 тонны и шириной мостового пролета равной 4,5 метрам. Данный кран был установлен на территории базы строительных материалов в Твери. Заказчику потребовалось недорогое и эффективное грузоподъемное оборудование при увеличении объема отгрузок продукции.

Заказчиком были предоставлены предполагаемые условия эксплуатации кран-балки и заявлен необходимый функционал. Наши менеджеры проанализировали эти данные и предоставили оптимальный вариант в виде однобалочной кран-балки подвесного типа.

Изготовление и установка подвесной кран-балки 2 тонны в Твери

Кран планируется использовать в двухсменном режиме работы для перемещения грузов весом до 2 тонн различных габаритов. При этом во время работы для механизма подъема характерны минимальные и средние нагрузки (преобладают средние нагрузки). Механизм горизонтального перемещения испытывает регулярные пуски и торможения, малые рабочие и холостые пробеги при работе со сравнительно большими массами грузов.

Согласно требованиям заказчика кран должен иметь возможность дистанционного управления, иметь высокую точность при перемещении грузов, а также быть максимально безопасным при эксплуатации рабочими с различной квалификацией.

Однобалочная подвесная кран-балка оптимально подходит по всем заявленным требованиям, что обусловлено особенностями ее конструкции.

Конструктивно кран не отличается сложностью и состоит из мостовой балки, на которой закреплен грузоподъемный орган – электрический или ручной тельфер. Мостовая балка перемещается по подкрановым путям, которые могут устанавливаться на имеющихся перекрытиях и фермах здания. При необходимости можно прокладывать пути в любом доступном месте в закрытых помещениях или на открытых площадках при помощи опор или крановых эстакад. Кран-балку можно эксплуатировать круглогодично при различных погодных условиях.

По сравнению с мостовыми или козловыми кранами однобалочные кран балки будут иметь значительно меньшую стоимость при аналогичной грузоподъемности. Их конструкция предполагает эксплуатацию в более легких режимах, поэтом однобалочные краны особенно востребованы на небольших предприятиях, складах, на производственных базах и грузовых терминалах. При этом их используют и на производствах в качестве вспомогательного оборудования.

Другим преимуществом является простота управления краном. Грузоподъемные операции выполняются при помощи выносного пульта или пульта радиоуправления. При этом управлять краном могут рабочие с различным уровнем квалификации, что повышает универсальность оборудования.

При необходимости кран-балки легко модернизируются посредством установки дополнительных опций или замены морально устаревших частей на более производительные. Наше предприятие выполняет заявки на модернизацию, а также на плановые и внеплановые ремонты кранового оборудования.

Особенностью конструкции подвесной кран-балки является то, что мостовая балка размещается ниже уровня подкрановых путей. Это увеличивает рабочую зону и дает возможность использовать перекрытия здания в качестве опор для путей. Таким образом, сокращаются сроки монтажных работ, и снижается их стоимость.

Конструкция крана проста, отличается надежностью и неприхотливостью.

Главным конструктивным элементом является пролетная балка, которая при помощи концевых балок опирается на подкрановые пути и перемещается вдоль них. На пролетной балке размещается тельфер с электрическим или ручным приводом. В силу этого пролетная балка испытывает наибольшие нагрузки при работе крана, поэтом  должна обладать высокими техническими характеристиками. Мы изготавливаем пролетные с четырьмя плоскостями, которые усилены стальными диафрагмами. При необходимости возможно производство пролетных балок из стальных труб круглого сечения. Такое решение снижает металлоемкость и стоимость оборудования. Концевые балки соединяются с пролетной при помощи сварки или болтовых соединений и имеет коробчатую конструкцию.

Грузоподъемным органом в данном случае является таль электрическая грузоподъемностью 2 тонны производства Россия общепромышленного исполнения. Отечественные тали отлично справляются с работой в режиме средней интенсивности. При этом они отличаются высоким уровнем ремонтопригодности. В стандартное оснащение тали входит электромотор, редуктор, барабан с грузовым канатом. Электрические компоненты заключены в надежный металлический корпус. Понижающий редуктор необходим для снижения высоких оборотов двигателя до необходимых для нормальной работы тали. Барабан оснащается канатоукладчиком для исключения неправильной навивки каната.

При оснащении крана радиоуправлением использовалась модель Telecrane A21-E2, которая является одной из наиболее популярных. Данная модель отличается небольшими габаритами,  функциональностью и низкой ценой. Радиоуправление позволяет оператору все время находиться в безопасной зоне во время выполнения грузоподъемных операций – радиус действия составляет до 100 метров. Блок управления оснащается 4 кнопками и имеет низкий уровень энергопотребления. Для питания используются 2 батарейки или аккумулятора типа AA. Разрешена эксплуатация при температуре от -35 до +85 градусов Цельсия.

Также данный кран оснастили частотным преобразователем. Преобразователь позволяет мостовой балке перемещаться без рывков и резких остановок, что дает возможность наиболее точно позиционировать грузы. Использование преобразователя увеличивает срок службы электродвигателя и снижает энергопотребление крана, что немаловажно как для компаний с небольшим бюджетом, так и для предприятий, которые активно используют крановую технику.

Так как кран перемещается по подкрановым путям длиной 55 метров важно обезопасить кабели, по которым осуществляется подача электроэнергии. Для этого мы используем проверенное и надежное решение  - крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo производства Италия. Троллеи представляют собой токопровод со щетками или башмаками, которые прокладываются в закрытом пластиковом корпусе, выполненном из негорючего и ударопрочного материала. Данная конструкция обеспечивает надежную защиту токопровода от воздействий влаги, пыли и температур. В данном случае использовалось исполнение троллей типа «С» в котором токопровод выполнен из цельного куска металла. Это минимизирует потери напряжения, что важно при большой длине хода крана.

Тип и конструкция кран-балка были согласованы с заказчиком, после чего все конструктивные элементы были изготовлены на мощностях нашего предприятия. При этом все технологические процессы механизированы, что позволяет минимизировать сроки выполнения работ при соблюдении высоких стандартов качества.

Процесс производства пролетной и концевых балок включает в себя подготовительные работы, сборку деталей из обработанных заготовок, проверки на соответствие прочностным характеристикам и окрашивание готовых деталей.

После того, как заготовки доставлены со склада, их размечают мелом или масляной краской. Затем рабочие выполняют резку металла и используют для этого автоматические ножницы или кислородную плазменную резку. После этого выполняется зачистка швов и очистка заготовки от загрязнений и ржавчины. Заготовки могут промывать водой, кислотами или щелочами, а также используют механические способы удаления загрязнений. После этого металл подвергают фосфатированию и пассированию для того, чтобы сформировать оксидную пленку, защищающую деталь от воздействия кислорода.

Сборка деталей происходит на центральном стенде. Для изготовления пролетной балки последовательно сваривают все плоскости – вертикальные стенки и верхние пояса балки. Балку обрабатывают при помощи кантователя и гидродомкрата, после чего следует повторная зачистка швов ручной шлифмашинкой. Таким же образом изготавливают и концевые балки. Для соединения концевых и пролетной балок используется сварка, болтовые соединения и заклепки. Далее на стапеле проводят испытания на прочностные характеристики, окончательная чистовая обработка мостовой балки. Финальным этапом является окрашивание всех деталей на специальном стенде.

После того, как все конструктивные элементы были изготовлены, их доставили на объект заказчика по железной дороге, так как это оптимальный способ отгрузки с точки зрения сроков и стоимости.

Непосредственно монтаж кран-балки выполнялся бригадой рабочих с необходимыми допусками. Также потребовался автокран.

Мостовую балку установили строго горизонтально при помощи упоров на площадке. На нее смонтировали и неподвижно закрепили тельфер, а также концевые балки. Параллельно с этим рабочие выполняли прокладку подкрановых путей, для чего использовались рельсы двутаврового сечения. Рабочие смонтировали крановые троллей, остальную электрику и шкаф управления. При помощи автокрана мостовую балку в сборе подняли и установили в рабочем положении на путях. Затем кран подключили к электросети здания и провели пуско-наладочные испытания.

В пуско-наладку входят статические и динамические испытания, а также испытания на холостом ходу. Статические испытания заключаются в нагружении тали грузов весом на 10% больше максимально допустимого. Тельфер устанавливают посередине пролетной балки и выдерживают в таком положении в течение 10 минут. Во время динамических испытания проверяется работа механизма вертикального и горизонтального перемещения груза. После всех видов испытания производится визуальный осмотр всех частей крана на предмет выявления трещин, вмятин и других видов деформаций. По окончании испытаний кран-балка была успешно введена в эксплуатацию.

Производство и установка подвесной кран-балки 2 тонны в Твери

На изготовление подвесной кран-балки 2 тонны потребовалось 12 рабочих дней. Доставка и монтаж оборудования заняли 3 рабочих дня.

Наша компания изготавливает и устанавливает «под ключ» однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, а также малогабаритные краны «Пионер» и подъемники для инвалидов. Мы имеем большой опыт реализованных проектов различной сложности и гарантируем оптимальное решение для каждого заказчика. Для того, чтобы связаться с нами вы можете позвонить нам по телефону или отправить заявку онлайн. После того, как заявка будет обработана, менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей.