ГК ТАЛЬ КРАН

ИзготовлениеМонтажОбслуживание

+7(391)295-33-26

Производство/доставка/установка электрической подвесной кран-балки в Нижнем Новгороде. Грузоподъемность 2 тонны, ширина мостового пролета 4,5 метра.

На нашем заводе завершены работы по производству электрической подвесной кран-балки грузоподъемностью 2 тонны и шириной мостового пролета 4,5 метра. Заказчику из Нижнего Новгорода потребовалось крановое оборудование для модернизации процесса отгрузок с предприятия, торгующего деревообрабатывающими станками. В частности, требовалось перемещение станков и механизмов весом до 2 тонн по территории складского помещения.

В данном случае оптимально применение подвесной кран-балки, так как ее можно быстро смонтировать без использования дополнительных опор. Другим преимуществом является низкая стоимость по сравнению с мостовым или козловым краном.

Данный тип кранов относится к однобалочным кран-балкам и конструктивно не отличается сложностью. В основе конструкции лежит мостовая балка двутаврового сечения, которая может перемещаться по подкрановым путям, размещенной на металлоконструкциях складского помещения. На балке размещается тельфер с различными видами оснастки в зависимости от типа груза. Кран может иметь как электрический, так и ручной привод. Последний вариант оптимален, если требуется периодическое использование крана в нетяжелых условиях.

Простота конструкции делает однобалочные кран-балки надежными и ремонтопригодными грузоподъемными устройствами. При необходимости можно дооснастить кран дополнительным оборудованием или перевести на радиоуправление, что позволяет максимально сохранять инвестиции. При этом данный тип кранов отличается высоким уровнем безопасности, что актуально при работе с крупногабаритными грузами.

Для данного крана потребовался тельфер электрический производства Болгария гп 2 тонны в исполнении УСВ. Выбор тали с уменьшенной строительной высотой обусловлен необходимостью иметь дополнительные возможности для грузоподъемных операций при работе с крупногабаритными станками. Болгарские тали традиционно считаются одним из наиболее надежных вариантов при оснащении кранового оборудования благодаря надежным  компонентам и качественной сборке.

На холодном складе, где планируется эксплуатация крана, требуется защита электрики от воздействия влаги и пыли. Для этого мы применяем крановые троллеи закрытого типа Cariboni Atollo итальянского производства. Токопровод проложен из цельного медного отрезка, что дает минимальные потери напряжения и позволяет наиболее эффективно использовать кран. Корпус троллей изготовлен из ударопрочного пластика, устойчивого к воздействиям влаги, пыли и температур. Использование крановых троллей позволяет снизить эксплуатационные расходы, связанные с техническим обслуживанием крана.

Так как в процессе эксплуатации необходимо перемещать станки и механизмы, требуется соблюдать высокую точность. Для предотвращения резких рывков и остановок крана применяется частотный преобразователь. Это устройство представляет собой двухсторонний инвентор, который устанавливается в электрический шкаф и оптимизирует работу электромотора. При помощи преобразователя можно точно регулировать скорость перемещения крана, что повышает точность работы с грузами и позволяет сэкономить потребляемую электроэнергию до 30%. Данное решение применяется на складах, в производственных цехах, при работе с хрупкими и крупногабаритными грузами.

Так как заказчику требуется хорошая управляемость, мы использовали радиоуправление, которое позволит оператору находится в безопасной зоне во время выполнения грузоподъемных операций. В данном случае используется модель Telecrane A21-E1B, которая является наиболее компактной и экономичной. Блок управления оснащен 4 кнопками, которые можно дополнительно программировать при помощи ПО, совместимого с Microsoft Windows. Управление можно осуществлять на расстоянии до 100 метров. Для электропитания используются 2 батарейки типа AA.

После изготовления всех конструктивных элементов крана их доставили по железной дороге непосредственно до объекта заказчика. На территории компании имеется жд-тупик, что снизило скорость доставки.

Установка кран-балки осуществлялся бригадой монтажников с допусками. Для подъемных работ использовался автокран. Перед установкой крана потребовалось уложить подкрановые пути. Для этого использовались рельсы двутаврового сечения, которые крепились на металлические фермы помещения склада. Далее потребовалось выставить мостовую балку горизонтально. Для этого использовались подкладки и упоры. На балку установили тельфер, который также закрепили. После установки концевых балок и монтажа электрики кран-балку подняли автокраном и вывесили в рабочем положении  на путях. После окончательного монтажа провели пуско-наладочные мероприятия, в которые входили проверка работы крана на холостом ходу и под нагрузкой.

Изготовление и монтаж кран-балки подвесной электрической 2 тонны в Нижнем НовгородеПроизводство и установка подвесной кран-балки 2 тонны в Нижнем Новгороде

Изготовление крана заняло 7 рабочих дней. Доставка и монтаж оборудования занял 4 рабочих дня.

Наше предприятие принимает заказы на производство и установку кранового оборудования различного типа. Мы изготавливаем однобалочные кран-балки, консольные краны на колонне, а также подъемники для инвалидов и краны «Пионер». Осуществляется доставка по городам и регионам. Команда профессионалов нашей компании гарантирует соответствие высочайшим стандартам качества на каждом из этапов выполнения работ. Для того, чтобы оставить заявку вы можете связаться с нами по телефону или заполнить онлайн-форму, которая размещена на сайте.